OLDIESOldies.RU | Статьи  

  Главная страница
  Дискотека
  · JukeBox
  · Радио
  МузАрхив
  · Fallout
  · Songs
  · Old
  · Детские песни
  · СССР
  Музыка кино
  Песня почтой
  Статьи
  Доска Объявлений
  · Поиск
  Правила
  Обратная связь
  Ресурсы сети
  Вопросы и ответы
  Вебмастеру





ANTIK.BYZ: антиквариат, серебро, фарфор, часы, доска объявлений.
ЗХК.RU: Фарфоровый Мир Полонии
Goldies.RU - Коллекция старых игр
CHARIBDIS: незабываемое приключение.
Replacer.NET ratings for oldies.ru

Статьи


Сандра. Биография.

Сандра
Сандра Энн Лауэр (Sandra Ann Lauer) появилась на свет 18 мая 1962 года в городе Саарбрюккене (Германия). Её матерью была немка Карин Лауэр (Karin Lauer), а отцом - француз Роберт Лауэр (Robert Lauer). С десяти лет Сандра начала учиться играть на гитаре, а в 12 окончательно решила, что станет певицей. Первой её записью стала песня "Andy mein freund" (1976), которую ей предложил исполнить продьюсер Джордж Роман (George Roman). К этому времени за плечами у Сандры была уже и классическая балетная школа. А в 1979 году 16-тилетняя Сандра вошла в состав "диско"-трио "Arabesque", где до 1984 года была основной солисткой. Ещё будучи в составе "Arabesque", в 1982 году Сандра знакомится с небезызвестным Михаэлем Крету (Michael Cretu, 18.05.1957), который ездил с трио на концерты в качестве музыканта-клавишника. Уже тогда между ними начинает зарождаться их любовный роман, а в 1984 году Михаэль предлагает начать Сандре сольную карьеру под его руководством. К слову сказать, к тому моменту Михаэль был уже широко известен в музыкальной среде как талантливый композитор и аранжировщик, и за его плечами было сотрудничество со многими коллективами, в том числе "Boney M", "A La Carte", "Goombay Dance Band", а также удачные сольные работы. Правда, первый шаг Михаэля был довольно нерасчётлив, - в качестве дебютной работы Сандры он выбрал композицию "Japan ist weit", немецкую версию хита группы "Alphaville" "Big in Japan". Поскольку композиция в исполнении авторов ещё не успела вылезти из хит-парадов, то неудивительно, что новую версию песни (да ещё и немецко-язычную) никто не заметил, и в результате сингл разошёлся тиражом всего в 125 экземпляров. Пытаясь срочно исправить ошибку, Михаэль подключает к работе музыкантов, с которыми он уже имел дело, в том числе Хуберта Кеммлера (Hubert Kemmler) и Клауса Хиршбургера (Klaus Hirschburger). Так создаётся костяк команды Сандры, который будет сотрудничать с нею до 1992 года в качестве соавторов Михаэля и сессионных музыкантов. Результаты не заставили долго ждать, - в марте 1985 года появился первый хит Сандры "Maria Magdalena", который в 21-ой стране мира от Египта до Южной Америки был хитом №1 и ещё в пяти странах вошёл в топ-десятку. А в конце 1985 года вышел и первый альбом Сандры "The long play", на котором, помимо "Maria Magdalena", были также хиты "In the heat of the night" и "Little girl". Крупный успех и синглов, и альбома дал повод для разговоров: Сандру стали называть "европейской Мадонной", хотя непонятно, как можно было сравнивать певицу, концентрировавшуюся на исполнении красивых "поп"-композиций, с этой американской выскочкой, строившей свою карьеру на бесконечных скандалах. В 1986 году вышел второй альбом Сандры с хитами "Innocent love", "Hi, hi, hi!", "Loreen" и "Midnight man". В этом же году Сандра представила в Японии (где её ещё помнили со времен "Arabesque") на конкурсе песен свою композицию "In the heat of the night" и заняла на нём второе место. А в 1987-м на всю Европу прогремел знаменитый хит-сингл Сандры "Everlasting love" (кавер-версия песни группы "Love Affair"). Позднее Сандра признавалась, что эта композиция была одной из самых её любимых в детстве, и она всегда мечтала исполнить её. В том же году вышел и первый сборник хитов Сандры "Ten on one", в который вошли все предыдущие синглы певицы, а также композиция, исполненная Сандрой в качестве саундтрека к немецкому сериалу "Tatort" - "Stop for a minute". В 1988 году происходит, наконец, то, чего все так долго ждали: Сандра и Михаэль женятся, а затем переезжают жить на остров Ибица (Ibiza, Испания), где и живут по сей день. Там они оборудуют студию, и вскоре выходит новая работа Сандры - альбом "Into a secret land", хитами с которого стали синглы "Heaven can wait", "Around my heart", "Secret land" и "We'll be together". Происходит один курьёзный случай: во время сьёмок клипа "Heaven can wait" на острове Ибица Сандра чуть не срывается со скалы, на краю которой она стояла, но, к счастью, всё обошлось благополучно. А в 1989 году Сандра впервые приезжает в Россию и выступает с концертами в спорткомплексе "Олимпийский" в Москве. Всего было пять концертов, на которые пришли, в общей сложности, более 100000 человек. Помимо этого она вступила в ряды организации "Artists United For Nature" и участвовала в записи сингла "Yes we can" вместе с другими звёздами тех лет. В 1990-м вышел альбом "Paintings in yellow", который порадовал поклонников Сандры композициями "Hiroshima", "Johnny wanna live", "One more night" и "Life may be (A big insanity)". Все эти годы Сандра прочно удерживала за собой титул Королевы "поп"-сцены, и не случайно: выпущенные ею пластинки расходились миллионными тиражами и были очень красивыми по содержанию. В том же 1990-м году Михаэль (под псевдонимом Curly M.C.), совместно с Фрэнком Питерсеном (Frank Peterson) начали новый проект "Enigma", в котором интересным образом совместили монашеские песнопения и электронные ритмы. В качестве сопровождающего музыку голоса был использован вокал Сандры (хотя поначалу Михаэль противился её участию в этом проекте). Проект имел грандиозный успех и был окутан плотной завесой тайны, в результате чего только спустя пару лет стали известны настоящие имена его создателей. Это был последний крупный успех Михаэля, а также один из немногих случаев в музыкальном шоу-бизнесе, когда популярность была достигнута без каких-либо усилий по раскрутке. Следующий диск - "Close to seven" (1992) поделил поклонников Сандры на два лагеря: одни не хотели признавать её новое творчество, в результате чего популярность Сандры пошла на убыль, вторые же, наоборот, восприняли новую работу с восторгом и стали считать её самой стильной в дискографии певицы. Причиной этого было использование в аранжировках приёмов стиля "техно", причём некоммерческих его ответвлений. Синглами с нового альбома вышли "Don`t be aggresive", "Steady me" и "I need love". Составив мнение о диске по этим композициям, многие ошиблись, так как половину альбома составляли всё те же "поп"-композиции, исполненные с обаянием и романтизмом, присущим только Сандре, - "Seal it forever", "Way to India", "Mirrored in your eyes". Этот диск является вершиной творчества Михаэля как аранжировщика, отныне качество работ как Сандры, так и "Enigma" пойдёт на убыль. В 1993 году Сандра приняла участие в работе над вторым альбомом "Enigma" - "The cross of changes" (1993). Пожалуй, это был последний альбом этого проекта, в котором слышен её голос, и который отличался высоким уровнем музыкального материала, последующие же диски "Enigma" будут представлять собой, скорее, евродэнс середины 90-х. Записав в этом же году ремикс на свой собственный хит "Maria Magdalena", Сандра заявила, что отныне она отойдёт от шоу-бизнеса и будет петь только для родных ей людей. Однако, будучи беременной, Сандра решает записать следующий диск - "Fading shades" (1995). На этом альбоме с Михаэлем в качестве соавтора и продьюсера сотрудничает Дженс Гэйд (Jens Gad). Альбом является достаточно двоякой работой: впервые Сандра идёт на поводу у моды и исполняет незатейливые танцевальные песни - "Won`t run away", "Tell me more", "You are so beautiful", которые, надо сказать, не идут ей к лицу. Однако нельзя не отметить и красивые вещи альбома - "Son of a time machine", "First lullaby" и блестящую кавер-версию хита группы "Moody Blues" - "Nights in white satin". После выхода диска у Сандры рождаются близнецы Никита и Себастьян. И затем Сандру действительно не будет слышно целых 7 лет, если не считать выпущенный в 1999 году сборник ремиксов "My favourites". После долгого молчания Сандра, наконец, разрождается новым альбомом "The wheel of time" (2002). Хитом с него становится баллада "Forever". Сопродьюсером Михаэля вновь выступил Дженс Гэйд. Несколько по особому записан вокал Сандры, - на этом диске Михаэль не даёт ему раскрыться полностью, предпочитая пропускать через синтезаторы и таким образом удавливая его силу. Не менее интересно звучат кавер-версии композиций таких групп как "Mike & The Mechanics" - "Silent running" и культовой группы "Depeche Mode" - "Freelove". Умело сочетая в себе такие качества как обаяние, природную красоту и умение "подать себя и своё творчество", Сандра, безусловно, стала одной из самых интересных исполнительниц конца ХХ века, при этом не обладая каким-то особо мощным вокалом. Она также смогла избежать каких-либо скандалов вокруг себя, навешивания ярлыков и не стала "героиней одного хита". В свои песни она, безусловно, вкладывает всю свою душу, благодаря чему многие из них стали шедеврами современной поп-музыки. Конечно, необходимо отметить вклад её мужа Михаэля Крету в её творчество, - он поистине неоценим. Правда, в последнее время поползли слухи о том, что в их семье начались какие-то размолвки. Нам же остаётся только надеяться, что это всего лишь слухи, и что мы ещё услышим её прекрасный романтический голос в новых работах.
Источник: oldhit.narod.ru

  Рубрикатор:



Всем любителям старых звукозаписей посвящается...
Dedicated to all lovers of bad quality old sound recordings...
For better quality recordings visit official sites of known recording companies or their authorized dealers.


 

OLDIES.RU - Обратная связь